Задать вопрос

Закрыть

 

Обратная связь

Закрыть

 

Добавление прибора

Закрыть

Регистрация прибора

Закрыть

Регистрация прибора

Закрыть

Регистрация

Закрыть

Восстановление пароля

Закрыть

Воспользуйтесь поддержкой VEGA

Закрыть

Больше всего мы ценим наших клиентов, тех людей которые выбирают качественные инструменты с простой, интуитивно понятной функциональностью. Во время создания данного сайта, мы уделили особое внимание и заботу о наших клиентах. Мы предлагаем уникальное сервисное обслуживание, которое расширяет Ваши возможности.

 

Смотрите сами.

 

 

Теперь, вы можете узнать о состоянии Вашего прибора в сервисном центре. Нет необходимости тратить свое время на звонок в сервисный центр, чтобы узнать о готовности вашего прибора - просто зарегистрируйте свое оборудование VEGA на нашем сайте, и получайте всю необходимую информацию.

 

 

 

 

На нашем сайте Вы можете узнать, где купить приборы VEGA. Узнать где находится ближайший сервисный центр, а так же ознакомиться с полным каталогом оборудования VEGA.

 

 

Вам не придётся долго привыкать к интерфейсу сайта, поскольку он создан специально для вас.

Таким образом, сервисное обслуживание становится максимально удобным и очень простым. 

 

Все это те самые мелочи, которые приносят удовольствие в работе с приборами VEGA.
Мы благодарим Вас за то, что Вы выбрали именно нас.

Ваша служба поддержки VEGA.

 


 

Зарегистрировать свое оборудование VEGA

Правила гарантийного обслуживания

Лазерные и оптические нивелиры компании VEGA обладают гарантией на отсутствие в них дефектов материалов и сборки на весь срок службы этой продукции. Срок службы определяется как работа до того момента, когда данная продукция будет далее непригодна к применению из-за ее естественного износа. («Пожизненная гарантия»)

1. Пожизненная гарантия представляет собой дополнительно обязательство, принятое на себя продавцом в соответствии с абз.2 п.4 статьи 469 Гражданского кодекса РФ и/или п.7 ст.5 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 “О защите прав потребителей” в отношении недостатков товара, обнаруженных за пределами гарантийного срока, установленного производителем товара. Подписание покупателем настоящего гарантийного сертификата означает его согласие с содержанием указанного дополнительного  обязательства, сроком его действия и порядком осуществления покупателем прав, вытекающих из дополнительного обязательства продавца.

2. Условия данной программы предоставляют Покупателю дополнительные права, не ограничивая его прав, предусмотренных Гражданским кодексом РФ и законодательством о защите прав потребителя. Гарантийный сертификат дает право на бесплатное сервисное обслуживание (бесплатный ремонт и замену запчастей, за исключением случаев описанных в п.п. 6-7), в течение всего периода действия Пожизненной гарантии. Пожизненная гарантия действует со дня получения гарантийного сертификата и распространяется только на лазерные нивелиры VEGA. Срок гарантии на другие товарной позиции указан в гарантийном талоне.

3. Бесплатный ремонт прибора, указанного в настоящем гарантийном сертификате, осуществляется аккредитованными сервисными центрами. Список аккредитованных сервисных центров указан на сайте – http://www.vegasupport.ru/ или по номеру “Единой службы поддержки” бренда VEGA – 8 (800) 70-05-05-9 (Все звонки на территории РФ бесплатные).

4. Заключение о гарантийном ремонте прибора может быть вынесено только после осмотра прибора в аккредитованном сервисном центре.

5. Транспортные расходы, затраты и риски по пересылке прибора в адрес аккредитованного сервисного центра и обратно несет владелец инструмента.

6. Пожизненная гарантия не распространяется на дефекты и неисправности, возникшие в результате:

    • Ненадлежащего использования, повреждения, ударов, падений, вибраций и прочих механических воздействий;
    • Воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха;
    • Нарушений правил эксплуатации и обслуживания прибора;
    • Ремонта выполненного юридическим или физическим лицом, не аккредитованным изготовителем для таких работ;
    • Попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, и т.п;
    • Детали, подверженные рабочему и другим видам естественного износа, а также на неисправности инструмента, вызванные этими видами износа. Под естественным износом понимаются последствия эксплуатации прибора, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного прибора;
    • Подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;
    • Использованием нестандартных (неоригинальных) и (или) некачественных (поврежденных) аксессуаров.
    • Использования прибора в целях и условиях внешней среды, кроме оговоренных в руководстве по эксплуатации (паспорте, инструкции).
    • Неисправностей и повреждений, вызванных экстренными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия, и т.д.);
    • Отсутствием правильно заполненного гарантийного талона (под правильно заполненным гарантийным талоном понимается, что в гарантийном талоне имеются дата продажи, наименование оборудования, подпись продавца, подпись покупателя), гарантийного сертификата, документов, подтверждающих оплату прибора,  и полной комплектации прибора.
    • Удаления и изменения подлинного серийного номера на приборе.

7. Пожизненная гарантия не распространяется на комплектующие, не являющиеся частью прибора (рейки, штативы, вешки, кабели, аккумуляторы, зарядные устройства, призмы, отражательные системы, расходные материалы)

8. Устранение неисправностей, признанных как гарантийный случай,  осуществляется на выбор аккредитованного сервисного центра посредством ремонта или заменой неисправного инструмента на новый (возможно и на модель следующего поколения). 

9. Персональные данные покупателей, полученные аккредитованными сервисными центрами при обработке обращений покупателя по случаям пожизненной гарантии, будут собираться и обрабатываться в соответствии с действующим Российским законодательством исключительно для выполнения гарантийных обязательств.

10. В случае если недостатки товара обнаружены в период гарантии, установленной производителем товара, Покупатель имеет право обратиться к Продавцу с требованиями, предусмотренными ст.475 ГК РФ или (если покупателем является гражданин приобретший товар исключительно для личного, семейного пользования),ст.18 закона «О защите прав потребителей»

11. В случае если недостатки товара обнаружены в период действия Пожизненной гарантии, но за пределами гарантии, установленной производителем товара, Покупатель имеет право исключительно на бесплатное сервисное обслуживание (бесплатный ремонт и замену запчастей) на условиях, указанных в п.п.1-9.